Россия, 300004, Тула,

ул. Шухова, 24

+7 (4872) 41-93-21

+7 (915) 788-32-60

8 (800) 775-43-45

Внимание!

Бесплатные часы в сауне
с понедельника по четверг!

 

при бронировании сауны
с понедельника по четверг
на три и более,
один час сауны

бесплатно!

Нормы поведения в отелях

Отель или гостиница является общественным местом, в котором могут одновременно проживать совершенно разные люди. Для кого-то номер становится местом отдыха, для других – временным рабочим кабинетом, вот почему соблюдение правил позволяет избегать недопонимания и помогает работникам гостиницы и ее постояльцам устанавливать контакт. Помимо традиционных норм поведения, таких как вежливое обращение к посторонним людям, тактичность и уважение достоинства, постояльцы и будущие клиенты отеля должны узнать некоторые требования. Все отели в Туле, и их работники настроены на сотрудничество и помощь, об этом нужно помнить постоянно.


Сотрудники отелей рекомендуют клиентам предварительно ознакомиться со всеми услугами и стоимостью номеров, и только после этого оформлять заказ, бронь. Очень часто невнимательное изучение прайс-листа становится причиной непонимания. Люди неправильно рассчитывают свои финансовые возможности и, после выселения, предъявляют претензии к отелю. Если человек планирует заказ номера в период отпусков, лучше всего позаботиться об этом заранее, зарезервировав место через сайт, либо по телефону. Чем точнее клиент предоставит информацию о дате и времени своего прибытия, тем легче сотруднику отеля будет найти подходящий вариант размещения.


Абсолютно все гостиницы Тулы работают по принципу «заселение по указанной дате». Иными словами, если человек не может приехать к моменту, указанному в брони, ему необходимо предупредить работника гостиницы о переносе даты и времени, в противном случае рассчитывать на номер не стоит. Во многих гостиницах принято поощрять персонал за выполненную работу. Даже небольшая сумма «чаевых» может расположить к клиенту любого работника. В некоторых случаях сотрудники гостиницы могут выполнить услуги, не входящие в официальный перечень, например, купить в магазине и принести в номер свежую прессу.


Не стоит опаздывать на завтрак, если он является частью оплаченной услуги. Собираясь в одно и то же время, клиенты облегчают работу поваров и официантов, которые рассчитывают свою работу на установленные 1-2 часа. После истечения времени, повара приступают к приготовлению других блюд. Курящие люди должны заранее узнать, можно ли курить в номере, в противном случае гостиница вправе потребовать выплаты штрафа. Если в номере установлена противопожарная сигнализация, дым может стать причиной ее срабатывания и незапланированной эвакуации всех находящихся в гостинице людей.

Возврат к списку