Россия, 300004, Тула,

ул. Шухова, 24

+7 (4872) 41-93-21

+7 (915) 788-32-60

8 (800) 775-43-45

Внимание!

Бесплатные часы в сауне
с понедельника по четверг!

 

при бронировании сауны
с понедельника по четверг
на три и более,
один час сауны

бесплатно!

Правила заселения и выселения из гостиницы

Очень часто туристы сталкиваются с проблемой долгого ожидания номеров, связано это с тем, что они не знают правил заселения в гостиницу. Фактически любой отель ждет своих клиентов 24 часа, однако чтобы подготовить номер и предоставить все необходимые услуги, его сотрудникам требуется определенное время. Рассчитывать свое прибытие нужно с расчетом на том, что заселение производится в 14:00. Все гостиницы Тулы заинтересованы в хорошей наполняемости и следят за тем, чтобы номера, после выселения жителей до 12:00, были в превосходном состоянии. Эти 2 часа отводятся для уборки помещения и регистрации новых жителей. Такая схема работы используется практически во всех мировых гостиницах и отелях.


Чтобы быстро оформить все документы, необходимо заранее забронировать номер и стараться избегать поездок во время массовых праздников, выходных, отпускных дней, когда количество туристов во всех городах увеличивается в несколько раз. Если в гостинице нет свободных номеров, ее администратор, в качестве компенсации, может предложить скидку на оплату номера, который освободится в ближайшее время. Заранее заполняя туристический ваучер и предупреждая работников отелей о том, в какой время приедет клиент, можно избежать длительного ожидания.


Прибывая в гостиницы Тулы рано утром, рассчитывать на внеочередное заселение не стоит. Правила отеля нарушать нельзя, ведь по ним работает весь персонал. Если прибытие в город планируется на утреннее время, лучше прогуляться и подождать 14 часов. Выселиться из номера можно до 12:00. Чтобы не переплачивать за лишний день, достаточно проснуться около 9-10 часов и собрать вещи, освобождая пространство для работы уборщиц. Даже 10-20 минут задержки в номере могут стать причиной появления претензий у администратора гостиницы. Если клиент нарушает правила, он может потребовать оплаты лишнего дня.


В жестких правилах гостиниц нет ничего удивительного, они стараются создавать комфортные условия для своих клиентов, и пытаются избегать накладок со временем. Каждый клиент хочет получить обслуживание высокого класса, для этого персоналу отеля нужно время на уборку и подготовку помещений. Чистка пыли, смена постельного белья, влажная уборка – все это требует нескольких свободных часов. Соблюдая правила заселения и выселения, клиент избавляется от ненужных проблем и дает работникам гостиницы возможность обслуживания в привычном режиме.

Возврат к списку